Для того, чтобы поступить в детскую школу искусств № 3 г. Витебска «Маладик», необходимо:
1. предоставить следующие документы:
– заявление законных представителей ребёнка;
– копию свидетельства о рождении ребенка или документа, удостоверяющего его личность;
– медицинскую справку о состоянии здоровья;
– фотографию ребенка (в формате 3х4) – 2 шт.
2. сдать вступительные испытания по выбранному направлению деятельности:
– изобразительное;
– театральное;
– музыкальное (по классу фортепиано; по классу скрипки).
В подготовительные группы вышеназванных направлений деятельности вступительные испытания проводятся в форме собеседования.
4. Списки групп и расписание вступительных экзаменов по направлению деятельности «Изобразительное» на 2024/2025 учебный год.
ТЕМАТИКА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ» (7-ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ)
Проверка художественных способностей детей при поступлении в ГУО «Детская школа искусств № 3 г. Витебска «Маладик» проводится в форме вступительных экзаменов по предметам «Рисунок», «Композиция».
Цель вступительных экзаменов: определение художественных способностей детей для выявления возможности обучения в детской школе искусств.
Вступительные экзамены проводит приемная комиссия, утвержденная приказом директора. В состав комиссии входят учителя художественного отделения школы.
Прием в школу осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов. Родители (или законные представители) поступающих учащихся знакомятся с работой школы, требованиями приема.
Результаты экзамена оцениваются по десятибалльной системе с использованием знаков «+» (плюс) и «-» (минус).
Зачисление учащихся в школу производится приказом директора на основании результатов экзаменов и решения комиссии. Если по результатам экзаменов невозможно поступление на выбранную специализацию, приемная комиссия оставляет за собой право предложить поступающему ребенку (родителям, законным представителям) обучение на другом отделении школы.
ФОРМЫ ПРОВЕРКИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
1 класс
1. Рисунок.
Задание: Рисунок несложных бытовых предметов.
Задачи: Композиционное размещение изображения на листе бумаги, определение формы предметов, их характерных особенностей. Передача формы предметов линией, пятном, цветом.
Материал: бумага (формат А4), простой карандаш, стёрка, точилка, цветные карандаши и фломастеры.
2. Композиция.
Задание: Композиция «Графический диктант».
Задача: Композиционное и творческое решение работы.
Материал: бумага (формат А4), простой карандаш, стёрка, точилка, цветные карандаши и фломастеры.
3 класс
1. Рисунок.
Задание: Рисунок двух предметов разных по форме и размеру на фоне драпировки.
Задачи: Композиционное размещение изображения на листе бумаги, определение формы предметов, их пропорций. Передача формы предметов линией, пятном.
Материал: бумага (формат А4), простой карандаш, стёрка, точилка, цветные карандаши и фломастеры.
2. Композиция.
Задание: Сюжетно-тематическая композиция «Иллюстрация к сказке».
Задачи: Композиционное и графическое решение образов героев сказки.
Материал: Бумага (формат А4), простой карандаш, стёрка, точилка, цветные карандаши и фломастеры.
ТЕМАТИКА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МУЗЫКАЛЬНОЕ» ПО КЛАССУ «СКРИПКА», «ФОРТЕПИАНО» (7-ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ)
Проверка музыкальных способностей детей при поступлении в ГУО «Детская школа искусств г. Витебска «Маладик» проводится в форме вступительного прослушивания.
Цель вступительного прослушивания: определение музыкальных способностей детей для выявления возможности обучения в детской школе искусств.
Вступительное прослушивание проводит приемная комиссия, утвержденная приказом директора. В состав комиссии входят учителя музыкального отделения школы.
Прием в школу осуществляется на конкурсной основе по результатам приёмных прослушиваний. Родители (или законные представители) поступающих учащихся знакомятся с работой школы, с музыкальными инструментами и с требованиями приема.
На вступительном прослушивании комиссия оценивает:
Результаты прослушивания оцениваются по десятибалльной системе с использованием знаков «+» (плюс) и «-» (минус).
Зачисление учащихся в школу производится приказом директора на основании результатов прослушивания и решения комиссии. Если по результатам прослушивания невозможно поступление на выбранную специализацию, приемная комиссия оставляет за собой право предложить поступающему ребенку (родителям, законным представителям) обучение на другом отделении. Каждому ребенку, поступающему без музыкальной подготовки необходимо подготовить дома любую песню из детского репертуара без аккомпанемента и выучить наизусть стихотворение.
ФОРМЫ ПРОВЕРКИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
1. Исполнение подготовленной песни.
2. Возможна беседа с ребенком, просьба прочитать небольшое стихотворение или рассказать о своих увлечениях.
ТЕМАТИКА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТЕАТРАЛЬНОЕ» (5-ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ)
Проверка театральных способностей детей при поступлении в ГУО «Детская школа искусств г. Витебска «Маладик» проводится в форме вступительного прослушивания.
Цель вступительного прослушивания: определение театральных способностей детей для выявления возможности обучения в детской школе искусств.
Вступительное прослушивание проводит приемная комиссия, утвержденная приказом директора. В состав комиссии входят учителя театрального отделения школы.
Прием в школу осуществляется на конкурсной основе по результатам приёмных прослушиваний. Родители (или законные представители) поступающих учащихся знакомятся с работой школы, требованиями приема.
При приёме на обучение на театральное отделение школа проводит индивидуальный отбор детей в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие способностей в области данного вида искусства.
На вступительном прослушивании комиссия оценивает:
— СЛУХ: точное, выразительное воспроизведение мелодии и ритма;
— ПАМЯТЬ: умение правильно и выразительно рассказать басню, стих или прозу, проявить чёткую дикцию;
— ФАНТАЗИЮ И ВООБРАЖЕНИЕ: умение импровизировать, выразительно и эмоционально, точно показывать этюд;
— СЦЕНИЧЕСКУЮ ПЛАСТИКУ: умение органично двигаться в ритме, пластичное и выразительное исполнение.
Результаты прослушивания оцениваются по десятибалльной системе с использованием знаков «+» (плюс) и «-» (минус).
Зачисление учащихся в школу производится приказом директора на основании результатов прослушивания и решения комиссии. Если по результатам прослушивания невозможно поступление на выбранную специализацию, приемная комиссия оставляет за собой право предложить поступающему ребенку (родителям, законным представителям) обучение на другом отделении.
ФОРМЫ ПРОВЕРКИ ТЕАТРАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ:
14 июня с 16.00 до 18.00 в государственном учреждении образования «Детская школа искусств № 3 г. Витебска «Маладик»» (ул. Воинов-Интернационалистов, д. 19) будет работать приёмная комиссия для принятия апелляций по вступительным экзаменам на художественное отделение.
Расчет размера платы за получение дополнительного образования детей и молодежи в школах искусств производится ежемесячно в течение учебного года централизованной бухгалтерией.
Централизованная бухгалтерия выписывает лицевые счета на внесение платы за получение дополнительного образования детей и молодежи за текущий месяц.
При расчете платы за получение дополнительного образования детей и молодежи не учитываются дни, когда дети не посещали школу искусств в связи с каникулами, болезнью или нахождением на санаторно-курортном лечении.
Плата за оказание платных образовательных услуг производится получателем услуг или его законным представителем путем перечисления средств на расчетный счет школы, путем 100% предоплаты в установленном размере с 1 по 25 числа каждого месяца.
Централизованная бухгалтерия выписывает лицевые счета для внесение платы за оказание платных образовательных услуг.
Перерасчет платы за оказание платных услуг производится в следующем месяце по заявлению получателя услуг или его законных представителей из-за болезни, нахождении в санатории при предоставлении документа, подтверждающего отсутствие (документ предоставляется на первом занятии после отсутствия).
Денежные средства не возвращаются получателю услуг при пропуске занятий без уважительных причин.
При пропуске занятий без уважительных причин получатель услуг может отработать пропущенные занятия в других группах, работающих по аналогичным программам при наличии свободных мест.
Бланк заявления поступления в школу. СКАЧАТЬ
Заявление на перерасчёт оплаты за обучение. СКАЧАТЬ.
Сумма оплаты на художественном, театральном, музыкальном (скрипка) отделениях — 20.00 бел. руб.;
Сумма оплаты на музыкальном отделении (фортепиано) — 24.00 бел. руб.
Сумма оплаты на художественном, театральном, музыкальном (скрипка) отделениях — 15.20 бел. руб.;
Сумма оплаты на музыкальном отделении (фортепиано) — 18.24 бел. руб.
Сумма оплаты на художественном, театральном, музыкальном (скрипка) отделениях — 20.00 бел. руб.;
Сумма оплаты на музыкальном отделении (фортепиано) — 24.00 бел. руб.
Сумма оплаты на художественном, театральном, музыкальном (скрипка) отделениях — 16.80 бел. руб.;
Сумма оплаты на музыкальном отделении (фортепиано) — 20.16 бел. руб.
Сумма оплаты на художественном, театральном, музыкальном (скрипка) отделениях — 14.80 бел. руб.;
Сумма оплаты на музыкальном отделении (фортепиано) — 17.76 бел. руб.
Сумма оплаты на художественном, театральном, музыкальном (скрипка) отделениях — 14.80 бел. руб.;
Сумма оплаты на музыкальном отделении (фортепиано) — 17.76 бел. руб.
Сумма оплаты на художественном, театральном, музыкальном (скрипка) отделениях — 17.08 бел. руб.;
Сумма оплаты на музыкальном отделении (фортепиано) — 20.49 бел. руб.
Сумма оплаты на художественном, театральном, музыкальном (скрипка) отделениях — 18.50 бел. руб.;
Сумма оплаты на музыкальном отделении (фортепиано) — 22.20 бел. руб.
Государственное учреждение образования "Детская школа искусств № 3 г. Витебска "Маладик"